DIANA LAPSHINA (anni_manninen) wrote,
DIANA LAPSHINA
anni_manninen

Categories:
ПОРОСЯТА, ЛЕТЯЩИЕ В ПРУД



Когда вдохновение отказывается выдавать новые образы, а фантазия взяла выходной, бывает нелегко. Руки хотят рисовать, внутренний художник требует работы, а мозг молчит и по сто первому разу гоняет вас от натюрморта до девушки с крыльями. А хочется таинственного, красивого,.. необычного хочется!

Из этой западни можно вырваться, используя несколько схем построения загадочных картин. На самом деле все то загадочное, что мы видим в современном искусстве, имеет четкую структуру, которую можно включить и в собственный круг смысловых приемов. Непонятно, да? Попробуем разобраться на примерах. Собственно, примеров - масса, и я лишь выделю самые распространенные схемы, но не нужно забывать, что их можно как угодно смешивать, переосмыслять, взаимозаменять и так далее.



Итак... вот несколько простых и отработанных приемов для создания таинственности.

Одинокий герой на фоне чего угодно.



Роланд Хайдер

Объекты, застывшие в воздухе.



Мишель Вьелан

Неживая природа причудливых размеров.



Рене Магритт

Непривычный ракурс чего угодно на каком угодно фоне.



Зорикто Доржиев

Дома в море.



Яцек Йерка

Увеличенные до огромных размеров улитки. Тоже вариант беспроигрышный.



Яцек Йерка

Окна в неизведанное. И двери.



Рафал Олбински

Нелогичная многомерность чего угодно на любом, даже самом банальном, фоне.



Рене Магритт

Сказочная фрагментарность.



Джеймс Кристенсен



И еще много-много различных выдумок, которые, в любом случае, не новы, но придадут вашим работам нотку загадочности. Основная прелесть этого жанра состоит в том, что он терпит любые материалы - от угля до акрила, любую степень проработанности - от почти-что-наброска до полноценного живописного полотна, высокую степень заимствования, но не плагиат. Откровенно говоря, дома в море, леветирующие раковины и рыб в библиотеках кто только не рисовал, и все равно - это всегда интересно. Если сделано с душой.

И еще один маленький секрет - чем обыденнее обстановка, в которую вы помещаете нелогичный объект, тем загадочнее получится атмосфера.



Michael Sowa


И, как водится, главное в конце - один поросенок, прыгающий в пруд, гораздо эффектнее трех поросят, прыгающих туда же.



Michael Sowa
Tags: Кухня графика в теории
Subscribe
promo anni_manninen march 31, 2011 18:54 52
Buy for 100 tokens
ОХ УЖ ЭТИ ДЕВОЧКИ!, или рисунок от начала до конца Никакой идеи в голове не было. Я просто нарисовала одну девочку, потом еще одну, а потом поняла, что это будет маленькая, но все-таки история. О чем? Узнаем в самом конце. Итак, сначала я делаю основной рисунок. Работаю мягким карандашом на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments